Противодействие коррупции

В СПб ГБУЗ «Кожно-венерологический диспансер №3» в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в редакциях от 11.07.2011 № 200-ФЗ, от 21.11.2011 № 329-ФЗ, от 03.12.2012 № 231-ФЗ, от 29.12.2012 № 280-ФЗ и иных федеральных законов и нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции, реализуется стратегия государственной антикоррупционной политики, оптимизируются мероприятия по противодействию «бытовой» коррупции и иных правонарушений со стороны сотрудников диспансера.

Платные медицинские услуги в диспансере предоставляются на основании информированного добровольного отказа пациента и/или его законного представителя от оказания бесплатной медицинской помощи в рамках Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, заключенного договора на предоставление платных медицинских услуг, регламентирующего условия и сроки предоставления таких услуг, порядок расчетов, права, обязанности и ответственность сторон, с внесением соответствующих записей о предоставленных платных медицинских услугах в первичную медицинскую документацию (мед. карта больного).

Оплата медицинских услуг в диспансере осуществляется с применением контрольно-кассовых машин. Пациенту в соответствии с законодательством Российской Федерации выдается документ, подтверждающий произведенную оплату предоставленных медицинских услуг (контрольно-кассовый чек, квитанция или иной бланк строгой отчетности – документ установленного образца).

НЕТ КОРРУПЦИИ!

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ КВД №3!

О конкретных фактах коррупционного поведения и коррупционных проявлений в деятельности работников СПб ГБУЗ «Кожно-венерологический диспансер №3» Вы можете сообщить:

  • на Специальную линию «Нет коррупции»
    Телефон: (812) 576-77-65
    Специальная линия: www.zakon.gov.spb.ru/hot_line

Информации, поступившей на линию "Нет коррупции!" обеспечивается конфиденциальный характер. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Администрация КВД №3